МОБУ «Колтубанская ООШ»
село Колтубанка Бузулукского района Оренбургской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
       
    1
    Призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады за 3 года

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
    Нормативно-правовые документы федерального уровня доступны на портале Федерального института педагогический измерений по ссылке  — http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
    Нормативно-правовые документы регионального уровня доступны на сайте министерства образования Оренбургской области по ссылке — http://minobr.orb.ru/obobraz/itog_9kl.php
     
    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
    Нормативно-правовые документы муниципального уровня доступны на сайте отдела образования администрации Бузулукского района Оренбургской области по ссылке — http://бузобр.рф/государственная-итоговая-аттестация/огэ-9-класс-гвэ-9-класс/ 
     
    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(353) 426-17-60,
    Ответственный: Кирьякова Ирина Васильевна 
    Адрес электронной почты: sch17@oobz.ru

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ОГЭ:

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19  
    Региональный центр обработки информации:
    - по вопросам организации и проведения экзаменов:
    8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации
    8(3532) 77-25-34 – Попов Василий Владимирович, заместитель руководителя регионального центра обработки информации
    - по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:
    8 (3532) 77-48-11 – Мухамедшина Юлия Ринатовна, методист РЦОИ
    Отдел образования администрации Бузулукского района 
    - по вопросам организации и проведения экзаменов ОГЭ/ГВЭ:
     8 (35342) 2-14-29 — Самсонова Елена Ивановна, главный специалист отдела образования администрации Бузулукского района
    - по вопросам подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ/ГВЭ:
    8 (35342) 5-25-60 — Мещерякова Марина Викторовна, заведующий информационно-методическим отделом


    Информационные материалы, плакаты...
    Демонстрационные варианты
    Сроки и места подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации
    Выбранные учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются в заявлении, которое обучающийся подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.
    Заявление подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
    Для участия в ГИА в форме ГВЭ обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


    Итоговое собеседование по русскому языку
     

    Итоговое собеседование по русскому языку пройдет в образовательной организации 8 февраля 2023 г., Заявление необходимо подать не позднее чем за 2 недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку. Заявление подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки (15 марта и 15 мая) в текущем учебном году следующие обучающиеся:

    • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства) подтвержденным документально;
    • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

    Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2023 году

     Сколько длится ОГЭ в 2023 году

    По математике, русскому языку, литературе

    3 часа 55 минут (235 минут)
    по физике, обществознанию, истории, биологии, химии 3 часа (180 минут)
    по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии 2 часа 30 минут (150 минут)
    по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») 2 часа (120 минут)
    по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») 15 минут

    Что можно брать на ОГЭ 2023?

    Подготовка к государственной итоговой аттестации
    Правила и процедура проведения государственной итоговой аттестации

    Советы участникам государственной итоговой аттестации
    В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом — абсолютно нормальная реакция организма.
    Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
    Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям — оказать своему ребенку правильную помощь.

    Апелляция

    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах экзаменов участников ГИА в 2023 году

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимают не более десяти календарных дней.
    Утверждение результатов ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.
    После утверждения результаты ГИА-9 в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления для ознакомления участников ГИА-9 с утвержденными председателем государственной экзаменационной комиссии результатами ГИА-9.

    Ознакомление участников ГИА-9 с утвержденными председателем государственной экзаменационной комиссии результатами ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    Место официального ознакомления с результатами экзаменов:
    для участников ГИА-9 – в образовательной организации, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА-9.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
    Нормативно-правовые документы федерального уровня доступны на портале Федерального института педагогический измерений по ссылке  — http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
    Нормативно-правовые документы регионального уровня доступны на сайте министерства образования Оренбургской области по ссылке — http://minobr.orb.ru/obobraz/itog_9kl.php
     
    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
    Нормативно-правовые документы муниципального уровня доступны на сайте отдела образования администрации Бузулукского района Оренбургской области по ссылке — http://бузобр.рф/государственная-итоговая-аттестация/огэ-9-класс-гвэ-9-класс/ 
     
    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(353) 426-17-60,
    Ответственный: Кирьякова Ирина Васильевна 
    Адрес электронной почты: sch17@oobz.ru

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ОГЭ:

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19  
    Региональный центр обработки информации:
    - по вопросам организации и проведения экзаменов:
    8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации
    8(3532) 77-25-34 – Попов Василий Владимирович, заместитель руководителя регионального центра обработки информации
    - по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:
    8 (3532) 77-48-11 – Мухамедшина Юлия Ринатовна, методист РЦОИ
    Отдел образования администрации Бузулукского района 
    - по вопросам организации и проведения экзаменов ОГЭ/ГВЭ:
     8 (35342) 2-14-29 — Самсонова Елена Ивановна, главный специалист отдела образования администрации Бузулукского района
    - по вопросам подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ/ГВЭ:
    8 (35342) 5-25-60 — Мещерякова Марина Викторовна, заведующий информационно-методическим отделом


    Промежуточная аттестация
    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
     

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    МОБУ «Колтубанская ООШ» в программе НИКО  участия не принимает

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie